Posted: 31 march 2015, 17:33
Не знаю, как сейчас, а раньше для реконструкции (а в вашем случае именно реконструкция, потому что есть еще перепланировки и переоборудования) нужно было как-то так:
1. написать заявление в соответствующий орган местного самоуправления для получения разрешения на:
- На разработку архитектурно-планировочного задания (АПЗ) реконструкции здания;
- На разработку технических условий (ТУ) на проектирование этой реконструкции ....
К этому заявлению, кажется, должны быть приложены план реконструкции (выполнен кем-то, кто имел соответствующую лицензию), подписи соседей "не возражаю", (может еще что-то, не помню точно).
2. После получения этих разрешений подаете бумаги в органы "градостроительства и архитектуры", чтобы они изготовили вам это АПЗ. Параллельно бежите по всем "инженерных" организациях (газ, вода, электричество и т.д.), чтобы они дали вам свои ТУ.
3. Ищете проектную организацию (с лицензией, разумеется), которая теперь на основе разрешения сделает вам проект.
4. Далее нужно этот проект согласовать (утвердить) в управлении "градостроительства и архитектуры", во всех организациях, которые выдавали ТУ и провести экспертизу этого проекта (у пожарных, экологов ...).
5. Тогда на основе этого утвержденного во всех инстанциях проекта изготавливается "рабочая документация на реконструкцию". Эта документация вместе с проектом теперь должна пройти проверку в ГАСК (гос архитектурно-строительный контроль) и вы должны получить от них разрешение на начало этой реконструкции.
6. Теперь наконец само строительство, тогда приемка его комиссией, в которую будут входить и представители ЖЭКа, пожарных, газовиков, и т.д.), и тогда уже оформление.
Как то так. Точности и достоверности не гарантирую, но +/- схема такая.
Может позже кто-то расскажет более квалифицированно.