Недавно приобрёл ударную дрель "Интерскол". Она у меня сравнительно мало проработала, и у неё появился странный скрип. Стоит ей поработать пару минут, как при выключении, когда останавливается якорь, появляется скрип. С чем связан этот скрип? Может нужно её где-то смазать?
Никогда Интерскол мне не нравился, если честно... А вы пробовали разобрать корпус и посмотреть внутренности? Тут проблема либо в подшипниках на якоре (в чем я сомневаюсь, но лучше глянуть), либо что-то не то с редуктором. В любом случае разбирайте корпус дрели
Renton
Новичок
Renton 20 june 2015, 7:00
Share
Report
Information
Posted: 20 june 2015, 7:00
Если Вы ее недавно только приобрели - верните по гарантии и все. Насколько я понял скрип появляется после полного выключения дрели? Если так, то более всего что-то произошло в редукторе. Если сможете - разберите и гляньте - возможно что-то попало. Заодно посмотрите в каком состоянии якорь, щетки и насколько хорошо уложена заводская смазка.
Не знаю, VLAD, чего вам не нравится "Интерскол". У меня много разной техники этой фирмы вся работает нормально. Только вот с дрелью проблема непонятная возникла. В целом она нормально работает, только скрип немного напрягает. Придётся все-таки разобрать и проверить смазку, хотя слабо верится, что там её мало. А чем смазывать, литол подойдёт?
Для старых советских дрелей использовали ЦИАТИМ или Литол. Производитель отечественный, поэтому попробуйте смазать литолом. А по поводу Интерскола: у меня когда-то был перфоратор этой марки, через месяц редуктор слетел, а до этого были проблемы с ударным режимом. Поэтому данной маркой не пользуюсь
Есть смысл осмотреть наборные подшипники и кнопку переключения с удара на сверление. Скрип может быть и от щеток (но это редкость) Вообще, это болезнь Интерскола. По гарантии, мне кстати ничего не меняли, потому как "данная поломка не подлежит гарантийному обслуживанию по контракту"
Значит можно и литолом смазать дрель. Не совсем понятно, Макс, о какой болезни дрели "Интерскол" вы говорите, о подшипниках или о щётках? И как можно осмотреть подшипники, если они завальцованы и смазка там должна и так быть?