Какой перфоратор выбрать?

Форум / Строительство / Инструмент и оборудование / Какой перфоратор выбрать?
+
Форум / Строительство / Инструмент и оборудование / Какой перфоратор выбрать?
Анна Петрова
Новичок
Анна Петрова
08 february 2017, 16:14
Posted: 08 february 2017, 16:14
Решила сделать сюрприз мужу на 23 февраля. Хочу подарить ему перфоратор, знаю что он о нем мечтает. Я в таких инструментах плохо разбираюсь. Подскажите, какую фирму выбрать? Нужен качественный инструмент, цена значения не имеет.
MaV
Новичок
MaV
08 february 2017, 17:24
Posted: 08 february 2017, 17:24
Лучшими марками считаются Bosch, Makita, DeWALT, хотя многие другие марки мало в чем им уступают, зато немного дешевле. Кроме марки нужно обратить внимание на мощность перфоратора. Для домашних работ ватт 800 хватит для любых работ, а если в деньгах не ограничены, можете купить еще чуть мощнее.
alex78sol
Новичок
alex78sol
08 february 2017, 19:16
Posted: 08 february 2017, 19:16
За MAKITA,DeWALT И AEG точно могу сказать, что инструмент хороший, приходилось такими работать. Но такие вещи лучше все-таки выбирать вместе с мужем, тем более если цена не имеет значения.
Leon
Новичок
Leon
16 february 2017, 19:19
Posted: 16 february 2017, 19:19
Вместе с мужем это идеально, но если хочется сделать сюрприз, то можно и без него. Согласен с уже названными фирмами, это хорошие, качественные производители инструмента, из них и следует выбирать. Мощности для работ по дому хватит 700-100 Ватт. Желательно, чтобы у перфоратора была боковая ручка, удобнее будет работать.
Иван Санин
Новичок
Иван Санин
22 february 2017, 15:08
Posted: 22 february 2017, 15:08
У меня уже больше 6 лет ODWERK.
Точную модель не помню, но очень похож на этот.
Им уже обшивали два дома сайдингом, принимал участие в длинных ремонтах. И даже зимой долбали им люк канализации.
Не жалуюсь. Покупал на местном рынке.