Здравствуйте.
Позвольте мне сперва уточнить общие термины «дешево» и «дорого». А затем перенести эти два понятия на лестницы.
Вот что нам по этому поводу говорит словарь Сергея Ивановича Ожегова:
ДЕШЕВИЗНА, -ы, ж. Положение, когда цены на товары очень низки.
ДЕШЁВЫЙ, -ая, -ое; дешев, дешева, дешево; дешевле. 1.
Недорогой, имеющий низкую цену, а также (о цене) низкий. Дешевые ткани.
Дешево (нареч.) купить. Дешево (нареч.) отделался (перен.: без тяжелых
последствий). Дешево, да гнило, дорого, да мило (посл.) 2. перен.
Лишенный ценности, содержательности, а также пустой, ничтожный (разг.).
Дешевая популярность. Дешевые шуточки. || уменьш. дешевенький, -ая, -ое.
ДОРОГОВИЗНА, -ы, ж. Положение, когда цены на товары очень высоки.
ДОРОГОЙ, -ая, -ое; дорог, дорога, дорого; дороже. 1. Имеющий высокую цену, а также (о цене) высокий. Дорогие меха (ценные). Дорого (нареч.) стоит что-н. Д. ценой получить что-н., заплатить за что-н. (перен.: ценой больших жертв, усилий). 2. Стоящий больших усилии, жертв. Дорогая победа. 3. кр. ф. Такой, к-рьм дорожат. Подарок дорог как память. 4. полн. ф. Любезный, милый, любимый. Д. друг. Рад тебя видеть, д. (сущ.; дружеское обращение). * Дорогого стоит что - о чем-н. важном, значительном. Это признание дорогого стоит. Себе дороже (разг.) - плохо для самого себя, хуже себе же самому.
Упрощая, дешево = низкая цена, а дорого=высокая цена. У меня например тут же возникает желание уточнить, а низкая или высокая цена сравнительно с чем? Т.е. сразу становится ясно, что оба понятия весьма субъективны и относительны.
Кстати, стоит упомянуть отдельно так же и о цене. Ведь говоря о цене, зачастую первой приходит ассоциация с деньгами. Но ведь цена – гораздо более широкое понятие. Ценой обладают практически все объекты, какие бы мы не встречали в своей жизни. Причем не обязательно материальные. Чувства. Эмоции. Время. Идеи и мысли. Продукты творчества. Возможности. Да практически ВСЕ имеет для нас ту или иную цену. Просто для некоторых вещей ее можно выразить в деньгах, а другие требуют уже совершенно иной «платы».
Но возвращаясь к понятиям «дешево» и «дорого».
Вроде бы логично было бы провести параллели:
Дешево=хорошо, а дорого=плохо. Верно? Ведь когда дешево – платим меньше (относительно)! Значит сэкономили! Значит часть ресурсов можно потратить на нечто другое.
Дорого=плохо. Так? Когда дорого – значит потратили много (снова относительно). Значит сэкономить ресурсы не получилось. Значит в чем-то придется себе отказать.
Чаша весов. На одной чаше малая цена, а на другой – высокая цена.
И все бы было ничего, если бы на эти чаши вместе с нашими «дешево» и «дорого» не начинали вдруг сыпаться иные понятия. Последствия. Особенности. Например тут же всплывает понятие – качество. А продолжают: сроки – т.е. временной ресурс (между прочим невосполнимый в отличие от тех же денег), безопасность, комфорт, удобство, долговечность, красота, удовольствия от приобретения в конце концов. И тут есть интересный момент, ведь мы с вами не покупаем САМОЕ дешевое. Мы берем САМОЕ дорогое и того что нам ДОСТУПНО в данный момент времени. Я сам не покупаю в магазине самое дешевое пиво, продукты, одежду. Когда я приезжаю в автосалон, я не ищу самую дешевую машину. Я не хожу в самые дешевые кафе и не ищу самые дешевые лекарства. Уверен что и вы не ищите самое дешевое. Почему же? Потому что цена товара, услуги, продукта очень тесно связана с его свойствами. Например, да-да, с качеством. Конечно! Бывает и весьма классное пиво по совершенно смешной цене! Бывает и одежда попадается за копейки, а красивая и сносу ей нет. Часто? Мне кажется, это как раз исключения, подтверждающие правило.
Попробуем теперь применить теорию к конкретному продукту — лестницам.
Приведу сперва такой пример. Банальный. С автомобилями. Возьмем автомобиль отечественного производства, назовем его автомобиль «В». И сравним с одноклассовым автомобилем, допустим, немецкого производства. Назовем его «М». Стоимость автомобиля «В» составляет порядка 300 т.р. Стоимость автомобиля производства «М» составляет от 1,5 млн. р. По сути то одинаковые продукты. Колеса четыре. Руль. Сидения. И тот и другой вроде ездит. Даже масса у них практически одинаковая. Так почему же как только человека появляется такая возможность, он выбирает именно автомобиль производства «М»? Который в 5 раз дороже чем «В»? И опять же сразу всплывает ассоциация «качество». Безусловно. Правда довольно общее понятие. Чем же оно для нас важно?
Например качество материалов и комплектующих. Некачественные материалы выглядят не эстетично, не красиво, быстро изнашиваются и вообще имеют слабый запас прочности. В конце концов могут даже оказаться небезопасными. Вы купите своему ребенку игрушку из пластика, весьма сомнительного происхождения, зато стоящую копейки, продающуюся с рук в переходе?
Качество работы, сборки. У производителя «М» уже больше 120-лет опыта производства. А ведь это совершенно особая культура труда, сформировавшиеся устои, принципы. Сделать брак или выполнить свою работу безответственно для людей, делающих автомобили «М» - неприемлемо.
Качество сервиса. Это тоже целая культура отношения к клиенту. Данный вид качества начинается с рекламы продукта и распространяется далее на все аспекты, связанные с ним. Ответ на первый телефонный звонок клиента. Встреча его в салоне автомобилей. Помощь в выборе модели. Гибкие системы скидок и бонусов. Клиентоориентированная маркетинговая программа. Сервисное обслуживание автомобиля с предоставлением бесплатного подменного автомобиля на время ТО. И на мой взгляд самое главное — позитивное, доброе и трепетное отношение даже к самому требовательному и «проблемному» клиенту.
Практически все эти вещи имеют силу и при рассмотрении любого иного продукта. Например...лестниц.
Есть лестницы от 30 т.р. Готовые комплекты. Продаются в больших, известных, сетевых гипермаркетах сфер строительства и ремонта. Назовем их например «L M».
И есть лестницы, которые изготавливаем мы. LC-stairs. Стоимость интерьерной лестницы на один этаж ориентировочно стартует от 250 т.р. и может доходить до нескольких миллионов рублей, а то и десятков миллионов.
И у тех и у других есть каркас, ступени, подступенки, ограждения. По сути то одно и то же изделие.
Так, да не совсем. Как и с автомобилями «В» и «М», все кроется в деталях.
Дешевая лестница является таковой, потому что ее себестоимость максимально снижена. За счет чего этого можно добиться?
Можно изготовить лестницу, вообще не затрачиваясь на полноценное проектирование. Подогнать ее параметры под примерные стандарты (причем отнюдь не всегда верные). Не расчерчивать деталировку. Не оптимизировать конструкцию. Минимум действий. Набросать примерный эскиз на тетрадном листочке и вперед. А там уж как-нибудь.
Мы же подходим к проектированию лестниц со всей ответственностью и весьма досконально. Существует ряд принципов, которые соблюдаются нашими инженерами неукоснительно при проектировании. Лестница должна быть безопасной, удобной (эргономичной), красивой.
По статистике большой процент бытовых травм связан именно с межэтажными лестницами. В иные годы смертность от падений по крутым ступенькам была настолько высокой, что стояла на втором месте после автомобильных катастроф. В Германии каждый год в среднем на лестницах погибает более 30 тысяч человек. По данным Американской комиссии по безопасности потребителей, ежегодно более 35 тысяч граждан США страдают в результате падений с лестниц и стремянок. Согласно статистике, приведенной Информационным центром Государственной службы здравоохранения Великобритании, в этой стране с лестниц падают 6 тысяч человек. В целом же от бытового травматизма в неделю погибает 76 англичан.
Мы проектируем наши лестницы с использованием специальных формул и условий. Выдерживая наиболее безопасные параметры ступеней, количество таковых в одном марше, ширину марша и учитывая множество факторов, влияющих на безопасность.
Добиваемся максимального удобства при пользовании нашей лестницей. Вы приобретаете нашу лестницу один раз, а пользуетесь ею всю жизнь. И прекрасно понимая это, мы стараемся обеспечить ваши удобство и комфорт.
Вместе с этим, лестница должна быть конечно же красивой. Не редко встречаются лестницы, которые являются доминантой интерьера. То есть когда сперва проектируется лестница, и уже от нее выбирают дизайн и материалы отделки всего помещения. Но и когда мы вписываем лестницу в уже существующий, сложившийся интерьер, она становится акцентом и призвана полностью гармонировать с обстановкой и подчеркивать ее.
Для того, что бы все это было не только на словах, но и на деле, наши инженеры и проектировщики изучили огромный объем теоретического материала и постоянно держат руку на пульсе мировых тенденций в области дизайна и отделки помещений.
Такая кропотливая работа позволяет нам добиться того, что наши лестницы действительно индивидуальны и эксклюзивны. Каждая лестница делается под конкретного заказчика и его помещение. В едином и неповторимом экземпляре. Могу смело заявить, что лестница, изготовленная нами — будет в единственном экземпляре во всем мире.
Можно снизить стоимость лестницы за счет материалов. Не тратить время и силы на выбор поставщика, а пойти на ближайший строительный рынок и закупить там все необходимое (если повезет). Можно не забивать себе голову качеством склейки древесного щита и тем, что бы древесина, например, была подходящей для ступеней, не обращать внимание на ее влажность, на условия хранения на складе продавца, на различные пороки и сучки, на покоробленность материала. Такой же подход можно распространить и на остальные материалы. Металл. Стекло. А можно и на инструменты. На квалификацию работников. Минимальные временные и денежные затраты. И тогда — да. Цель достигнута! Себестоимость изготовления лестницы позволяет ставить ценник на свои работы от 50 до 200 т.р.
Мы не экономим ни на материалах, ни на квалификации рабочих. Это полностью осознанное решение и наш принцип, подтвержденный практикой. Вернемся к аналогии с автомобилями. На сколько лет мы сейчас покупаем машину? Зачастую от трех до семи лет. А то и меньше. Далее мы ее меняем. Лестницу мы ставим один раз и на всю жизнь. То есть лестница — это та вещь, которой мы, скорее всего, будем пользоваться КАЖДЫЙ день по два раза минимум и всю жизнь. А то и не только мы, а и наши дети и внуки! Так стоит ли сегодня идти на компромисс и экономить на изделии, которое напрямую влияет на качество, удобство и даже безопасность нашей жизни и жизней наших близких?
Мы, как компания-производитель, понимаем всю глубину ответственности и потому процессам подбора поставщиков по надежности и профессионализму, материалов по качеству и долговечности мы отводим одну из важнейших ролей.
Итак, понятия дорого/дешево и цена — вещи весьма субъективные. У нас на сайте есть примерные цены, но это лишь первичные ориентиры. Для того, что бы понять, сколько может стоить воплощение в жизнь именно ваших идей — позвоните нам и будьте готовы к большому количеству встречных вопросов.
Леонович Александр Андреевич
август 2014 г
Language: English Scope: Layout: Adaptive Копирование материалов с сайта houseinform.ru без ссылки на первоисточник запрещено. © houseinform.ru, 2014-2019 support@houseinform.ru |