Posted: 21 october 2015, 19:27
На карбюраторе есть 3 винта L (LOW) - регулирование холостого, H (HIGHT) - регулирование максимальных оборотов, Т - дублирует курок газа.
1. Для регулирования сначала закручиваем L и H до упора, Т - подкручиваем на 1 полный оборот.
2. L и H - отворачиваем на 2,5 оборота. (В этом положении пила должна завестись и холостой будет высокий, а максимальные низкие.)
3. При заведенной бензопиле против часовой стрелки крутим Т до тех пор, пока не остановится цепь.
4.Теперь L закручиваем по часовой - обороты двигателя начнут подниматься и здесь нужно найти грань где самые высокие обороты (это можно сказать одинаковое соотношение воздуха и бензина, но правильное регулирование заключается в том, чтобы бензопилу переливало бензином, за счет этого будет корректно работать двигатель и смазываться детали), после чего прокрутить этот самый винт на пол оборота против часовой, и снова винт Т крутим до тех пор, пока не остановится цепь.
Сейчас можно сказать пила работает на холостом, но если дать газ, то ее сильно будет заливать.
5. Для этого регулируем винт Н. Зажимаем полный газ и закручиваем по часовой до тех пор, пока пила не выйдет на свист, и после этого на пол оборота против часовой.
Теперь можно сказать, что карбюратор отрегулирован. Хотя для регулирования холостых и максимальных оборотов нужен тахометр:
холостой (от 2800 до 3500 об),
максимальные (от 12000-12500 об).
Ну примерно должно быть так, если не учитывать еще много разных мелочей.
1