Не могу завести бензопилу

Форум / Строительство / Инструмент и оборудование / Не могу завести бензопилу
+
Форум / Строительство / Инструмент и оборудование / Не могу завести бензопилу
Felix
Новичок
Felix
15 october 2015, 7:06
Posted: 15 october 2015, 7:06
Не могу завести бензопилу, когда откручиваю свечу, она (скажем так) не сухая. До этого бензопила очень хорошо работала, за три года это первый раз такая беда. Искра нормальная, неделю стояла без работы и вот такое с ней случилось.
Felix
Новичок
Felix
15 october 2015, 7:07
Posted: 15 october 2015, 7:07
Husgvarna 235
Доминик
Новичок
Доминик
15 october 2015, 7:58
Posted: 15 october 2015, 7:58
1. Для начала протрите свечу, чтобы она была сухой.
2. Переверните пилу цилиндром вниз и несколько раз потяните за стартер, чтобы из цилиндра вышли остатки бензина.
3. Закрутите сухую свечу в бензопилу.
4.Тягу воздушной заслонки оставляем в открытом положении, зажимаем ногой курок газа и тянем за стартер до тех пор, пока она не заведется.
Если же все перечисленные пункты ничего не дали, значит проблема в карбюраторе (игла карбюратора), возможно попал мусор под иглу, а возможно от долгого простоя бензин выветрился, а масло осталось и игла карбюратора все время в открытом положении!
Павел С
Новичок
Павел С
15 october 2015, 8:02
Posted: 15 october 2015, 8:02
Дерните стартер несколько раз, потом НЕ БОЯСЬ поднесите пламя зажигалки к глушителю. Будет не сильный хлопок. Потом заводите, пила заведется.
Felix
Новичок
Felix
15 october 2015, 13:10
Posted: 15 october 2015, 13:10
Все сделал - полный ноль, даже не буркнула. Взял у друга такую же новую бензопилу, снял там карбюратор и поставил себе, результат - 0, карбюратор не при чем. Может стоить попробовать еще бензин заменить?
Grekus
Новичок
Grekus
16 october 2015, 11:56
Posted: 16 october 2015, 11:56
Тогда нужно снять глушитель и посмотреть нет ли задиров на поршне. Если же с поршневой и с карбюратором все в порядке, значит получается что проблема в зажигании(возможно сорвана шпонка на маховике). И еще одно попробуйте: снимите карбюратор, и шприцем прямо в впускной патрубок залейте бензин и пробуйте заводить пилу. Если она заведется, значит сам двигатель работает, если же нет, тогда проблему нужно искать в цилиндре.
Felix
Новичок
Felix
17 october 2015, 7:11
Posted: 17 october 2015, 7:11
Перепробовал все выше описанное - результат ноль. Взял свой карбюратор и поставил на новую бензопилу - завелась сразу и работала хорошо, значит 100 процентов это не карбюратор. Зажигание проверил, все в порядке. Попробую взять компрессометр и померить компрессию.
Павел С
Новичок
Павел С
17 october 2015, 7:24
Posted: 17 october 2015, 7:24
Кстати о зажигании. если искра есть. это не значит что зажигание в порядке, попробуйте его заменить. Снимайте весь блок зажигания и поменяйте. возможно пробит конденсатор. но его не проверишь пока не снимешь. Я и забыл про это. у меня же тоже такая похожая ситуация была.
S-driver
Новичок
S-driver
18 october 2015, 10:51
Posted: 18 october 2015, 10:51
Посветите фонариком в отверстие где должна быть закручена свеча, сразу увидите заднюю стенку цилиндра (сторону выпуска), если на ней есть наплывы алюминия значит нужно менять цилиндр и поршень, если на поверхности поршня имеются едва заметные вмятины, тогда в этом случае рассыпался сепаратор подшипника. С данного разговора можно сделать следующий вывод: карбюратор работает, с зажиганием все в порядке, бензин поступает - значит проблема только в цилиндре. Нужно разбирать бензопилу полностью!
Felix
Новичок
Felix
19 october 2015, 5:44
Posted: 19 october 2015, 5:44
Измерил компрессию - 5, когда на новой показало -13. Все ясно, буду разбирать.
Felix
Новичок
Felix
19 october 2015, 9:14
Posted: 19 october 2015, 9:14
Спасибо за советы. Разобрал уже и обратно собрал. Заменил поршня и кольцо, а также подшипники с сальниками.
Каким должен быть зазор на зажигании?
Вот фото поршня и сальников, чтобы было наглядно все видно:

 1   
Доминик
Новичок
Доминик
20 october 2015, 7:12
Posted: 20 october 2015, 7:12
Зазор между магнето и маховиком должен быть 0,3 мм. По фотографиям видно, что причиной поломки стало использование некачественного или старого бензина. Чтобы в будущем не было этой поломки бензин с маслом хранить не более 3-х недель, и использовать высокооктановый бензин без резких и неприятных запахов. А в идеале при такой поломке нужно менять и цилиндр, если остались наплывы алюминия в цилиндре, то с новым поршнем может быть та же ситуация!
 1   
Felix
Новичок
Felix
21 october 2015, 16:54
Posted: 21 october 2015, 16:54
Цилиндр я проверил - в порядке все, у выходного окна была заусина я шлифанул ее.
Как отрегулировать карбюратор?
Доминик
Новичок
Доминик
21 october 2015, 19:27
Posted: 21 october 2015, 19:27
На карбюраторе есть 3 винта L (LOW) - регулирование холостого, H (HIGHT) - регулирование максимальных оборотов, Т - дублирует курок газа.
1. Для регулирования сначала закручиваем L и H до упора, Т - подкручиваем на 1 полный оборот.
2. L и H - отворачиваем на 2,5 оборота. (В этом положении пила должна завестись и холостой будет высокий, а максимальные низкие.)
3. При заведенной бензопиле против часовой стрелки крутим Т до тех пор, пока не остановится цепь.
4.Теперь L закручиваем по часовой - обороты двигателя начнут подниматься и здесь нужно найти грань где самые высокие обороты (это можно сказать одинаковое соотношение воздуха и бензина, но правильное регулирование заключается в том, чтобы бензопилу переливало бензином, за счет этого будет корректно работать двигатель и смазываться детали), после чего прокрутить этот самый винт на пол оборота против часовой, и снова винт Т крутим до тех пор, пока не остановится цепь.
Сейчас можно сказать пила работает на холостом, но если дать газ, то ее сильно будет заливать.
5. Для этого регулируем винт Н. Зажимаем полный газ и закручиваем по часовой до тех пор, пока пила не выйдет на свист, и после этого на пол оборота против часовой.
Теперь можно сказать, что карбюратор отрегулирован. Хотя для регулирования холостых и максимальных оборотов нужен тахометр:
холостой (от 2800 до 3500 об),
максимальные (от 12000-12500 об).
Ну примерно должно быть так, если не учитывать еще много разных мелочей.
 1