Как заставить РЭС заменить 2-х тарифный счетчик?

Форум / Юридические, правовые вопросы / Электроснабжение / Как заставить РЭС заменить 2-х тарифный счетчик?
+
Форум / Юридические, правовые вопросы / Электроснабжение / Как заставить РЭС заменить 2-х тарифный счетчик?
Volkov
Новичок
Volkov
31 december 2016, 7:19
Posted: 31 december 2016, 7:19
Ситуация вот в чем. На электро счетчике (2х тарифном) замигал символ батарейки. То есть я так понял, что электро счетчик перешел в аварийный режим работы. После этого киловатты начали не делиться на ночь-день, а начались считаться на третий циферблат (так как считает простой счетчик). Я позвонил в РЭС и объяснил им в чем проблема. Девушка меня выслушала и говорит:
- Я вас поняла, заявку приняла, в течение 2х месяцев мы приедем и заменим счетчик.
Я ей:
- Хорошо жду.
Прождал два месяца и понял что нужно ехать в РЭС. В РЭСе в окошке на меня посмотрели и говорят:
- Это хорошо что вы звонили, но нужно писать заявление и мы к вам приедем в течение 2 месяцев.
Я все сделал как она говорит и поехал домой. Проходит второй месяц и вижу что никто не собирается приезжать.
У кого какие мысли по этому поводу? Что делать дальше?