Глохнет бензопила

+
komarov
Новичок
komarov
05 february 2016, 12:16
Posted: 05 february 2016, 12:16
Появилась такая проблема: Хускварна 137, в эксплуатации с марта 2006 года. Сегодня стала глохнуть на холостом ходу, при нажатии на газ работает нормально, регулировка холостого по инструкции не помогает (закрутить до упора, затем 4,5 оборотов назад). И еще - когда пила заглохнет или заглушу сам, то завести ее можно только на холодную. Иначе никак.
Подскажите пожалуйста, возможно ли решить проблему самостоятельно (если это замена чего то), или везти в сервисный центр?
Доминик
Новичок
Доминик
05 february 2016, 13:30
Posted: 05 february 2016, 13:30
Сделайте диагностику карбюратора, посмотрите на качество всех резиновых деталей, иглы. Вообще купите промывку для карбюраторов, снимите и тщательно промойте его, поставьте на место, попробуйте. Винт холостого хода "Т" можно крутить как нужно, исходя из ситуации, 4,5 оборота это не правило. А вот винты "L" по умолчанию = 1,5 оборота, "H" по умолчанию = 2 оборота, более точное регулирование - нужно иметь опыт.
Это должно помочь, если нет, то нужна диагностика герметичности картера.
komarov
Новичок
komarov
06 february 2016, 7:20
Posted: 06 february 2016, 7:20
Спасибо, но в карбюратор сам не полезу, имею горький опыт, однажды решил промыть его медицинским шприцем с иглой, и проколол мембраны. До сих пор жалею, потому что ремкомплект поставили не оригинальный, а Oregon (втрое дешевле оригинала), который был в наличии у мастера на рынке.
Basil
Новичок
Basil
08 february 2016, 7:38
Posted: 08 february 2016, 7:38
Похожие проблемы у меня пару раз были. Возил в сервис, они снимали карбюратор, размачивали в какой "бодяге", разбирали, продували, меняли прокладку под карбюратором, ставили на место, регулировали винтами. Последний раз мастер сказал, чтобы меньше таким заниматься, надо использовать 92 бензин, но качественный и масла добавлять в морозы немного меньше рекомендованных 1/50, а в теплое время в пределах этой нормы.
komarov
Новичок
komarov
08 february 2016, 9:13
Posted: 08 february 2016, 9:13
На выходных показывал пилу мастеру на рынке - он подкрутил спец ключом винт, глохнуть на холостых перестала, но работает теперь на повышенных оборотах, винтом холостого не поддается регулированию. Сказал, что где-то сосет воздух, но пока можно работать и так, а в дальнейшем нужно менять сальники с подшипниками, поршень и импульсный канал.
Теперь думаю, какие запчасти лучше приобрести: AIP, meteor, или оригинал?
Кстати, заводиться стала лучше.
Доминик
Новичок
Доминик
08 february 2016, 14:16
Posted: 08 february 2016, 14:16
Я бы Вам посоветовал сделать диагностику герметичности картера, потому что так работать долго нельзя, потом ремонт обойдется уже подороже - выход из строя ЦПГ, это не из дешевых удовольствий.
Я проверял раньше герметичность без прибора, ставил заглушки из мягкой резины между карбюратором и между глушителем, а в свечное отверстие плотно по диаметру вставлял резиновый шланг и ртом надувал, перед этим намылил сальники, картер мыльным раствором и все показывало, где герметично. У вас Хускварна 137, так что еще нужно заглушить импульсный канал какой то пробкой, или просто закрыть пальцем при нагнетании воздуха в картер, надувайте сильно, но только ртом, а не компрессором.
Обязательно обратите внимание на резиновую трубочку импульсного канала, там не должно быть трещин.
Вот вам ссылка, чтобы вы понимали что это такое:
Вадим77
Новичок
Вадим77
09 february 2016, 9:11
Posted: 09 february 2016, 9:11
Такого еще не слышал, чтобы в зависимости от температуры внешней среды менять пропорцию в бензосмеси.
Вы случайно что-то не перепутали?
Basil
Новичок
Basil
09 february 2016, 13:03
Posted: 09 february 2016, 13:03
Нет не перепутал. По крайней мере так мне посоветовал в прошлому году мастер, который ремонтирует мне бензо-, электроинструмент. После его совета я вспомнил, что и в машинах желательно тоже в зимнее время уровень масла в двигателе держать на нижней метке щупа, а в летом наоборот на максимуме.
Вадим77
Новичок
Вадим77
10 february 2016, 9:12
Posted: 10 february 2016, 9:12
Я с вами не согласен, у меня автомобилей было много и сейчас также иномарка, просто пользуюсь синтетическим маслом, под наш климат. Вот и все!
В смеси для бензопилы также использую синтетическое масло.
В масло-бензиновой смеси и так не много смазки, а вы еще ее уменьшаете, а как же смазка подшипников и ЦПГ?